?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холодно....

Как замучил этот холод...

В квартире холодно, батареи ледяные. Обогреватель не справляется - можно как-то существовать только поздним вечером, когда он отработал часов 8-10. Боюсь представить счет за электроэнергию(

На улице сыро, ветер пробирает до костей.

Вылезать из-под одеяла не хочется, там-то тепло;)

Единственная возможность согреться была - горячий душ. И только потому, что есть был бойлер. Поскольку родной ЖЭК свято уверен, что "горячая" вода имеет температуру 25 градусов. Хорошо, что не по Фаренгейту.

И вот теперь бобих бойлер сдох. Полдня на телефоне, обзваниваю сервис-центры. Глухо, как в танке. Никто эти бойлеры обслуживать не хочет, нет запчастей. Агрегату - ГОД!!! Ну не блин ли! И такие бойлеры продают в каждом магазине бытовой техники.

Что, раз в год менять на новый? А не дороговато ли?

Но и без горячей воды лично я жить не могу.  Вечно у нас все так. Дефицит и проблемы на ровном месте. А нужен-то всего-навсего магниевый анод, маленький, и заглушка к нему. Поскольку из нее сочится вода, и пользоваться стремно. Как-никак в розетку штука воткнута. Да и вдруг сорвет эту заглушку, мне ж потом нижние этажи ремонтировать(((

Из дома фиг выйдешь. Разве что полностью слить воду, перекрыть на стояке, да еще и тряпочку постелить.

Эх, жизнь моя, жестянка!(

Пора, пора впадать в зимнюю спячку))) Если что, не поминайте лихом;) Вернусь весной)

тепло

P.s. Жду звонка из очередного сервиса. Ищут деталь, обещали перезвонить.

UPD: УРА!УРА!УРА!

Я таки нашла анод! Единственный на весь Киев))) Съездила, привезла. Вечером муж поставит. И будет снова горячая вода.

Живем;)

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 12:42 pm (UTC)
В квартире +14. Это обогреватель с самого утра работает.
Сижу в свитере и двух кофтах, разыскала брюки "с начесом", на флисе. Когда-то в морозы гуляла в них с собакой. А сейчас вот в квартире пригодились) В октябре. Боюсь представить, что же будет зимой. Может, пора бежать за буржуйкой и запасаться дровами? У нас тоже зимой постоянно выбивает подстанцию, когда все включают обогреватели. А у меня еще и плита электрическая, так что и чаю не согреешь.

Вот как раз эту самую детальку я ищу. Мы и выяснили, что пора менять, потому что треснула на ней заглушка и потекла вода. Открутили, а детальки то и нету. Ни в бойлере, ни в стольном, блин, граде Киеве. У официалов. Нет, не поставляется. Возможно, и не будет.

Я не падаю духом, я просто мерзну)
(Deleted comment)
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
mary_chka
Oct. 7th, 2013 12:36 pm (UTC)
ох, сочувствую! у нас дома отопление на этих выходных включили, на работе - только сегодня. А до этого у меня тоже были панические мысли от "срочно купить термобелье" до "впасть в спячку до весны"
а у вас в Киеве вообще когда собираются начинать отопительный сезон?
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 12:44 pm (UTC)
Спасибо.
В Киеве как где. Где-то уже тепло. В Верховной раде, например;)
А если серьезно, некоторые районы уже подключены. Но далеко не все, вот и мы эти самые "не все". Завтра буду в ЖЭК звонить, выяснять
fo_tiniya
Oct. 7th, 2013 12:37 pm (UTC)
Жуть жуткая... А что, на рынках тоже нет отой фиговинки?? Мы мой бойлер сами чинили - купили на рынке всё, что надо, и поменяли...
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 12:45 pm (UTC)
Нету. Таких, как надо, нету. Не каждая ж подходит. Нужна к этой конкретной модели. Муж искал.

Edited at 2013-10-07 12:45 pm (UTC)
(no subject) - fo_tiniya - Oct. 7th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Oct. 7th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Oct. 7th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fo_tiniya - Oct. 7th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
irka_knopkina
Oct. 7th, 2013 12:47 pm (UTC)
Найдете анод - берите сразу несколько, они расходуются очень быстро.
Сочувствую, что тут еще сказать. Сама холод не переношу.. У нас в одной комнате батарея холодная. Причем как раз в детской :(

Edited at 2013-10-07 12:48 pm (UTC)
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 12:53 pm (UTC)
Да, спасибо, так и сделаем. Если найдем)
Холод в детской - это вообще кошмар.
Я выросла в частном доме, с паровым отоплением. В роли истопника - папа. Мы всю зиму бегали в футболках. Оказывается, я чудовищно теплолюбивая, и норовлю в холода по-настоящему впадать в спячку) Когда мерзну, постоянно засыпаю. Надо мной даже подшучивали, что в холодное время года мне алкоголь противопоказан. А то усну и замерзну до смерти.
(no subject) - irka_knopkina - Oct. 7th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irka_knopkina - Oct. 7th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlov4anka - Oct. 8th, 2013 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 8th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlov4anka - Oct. 10th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 10th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlov4anka - Oct. 11th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
ollaz
Oct. 7th, 2013 12:56 pm (UTC)
Не надо в спячку впадать) Бабье лето на носу - числах в 10-ых обещают, самая красота будет в осеннем периоде! Ну как такое пропустить?)
А если серьёзно, то наше ЖКХ - это нечто. Как может быть температура горячей воды всего +25? У вас, я так понимаю, не централизованное отопление, а от котельной?
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 01:04 pm (UTC)
Нет, бабье лето не пропущу ни за что!
А потом уже и в спячку можно)
У нас бойлерная на 4 или 5 домов. И вечно там что-то с чем-то не так.
От "горячей" воды сама в шоке, мы год тот кран не открывали. К хорошему-то быстро привыкаешь, и отвыкать как-то не хочется.
(no subject) - ollaz - Oct. 7th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
mc_kalkin
Oct. 7th, 2013 01:13 pm (UTC)
Ох,держитесь там как-то...У нас топят уже неделю, я и не думала, что еще есть неотапливаемые дома =( Хочется прибить всех коммунальщиков, к этому безобразию причастных!
У нас на случай отсутствия горводы не бойлер, а такая водогрейка http://ozon.pl.ua/magazin/vodonagrevateli/protochnyie/protochnyij_vodonagrevatel_atmor_aquaplus_d_supreme_5_kw.html

друзья после ремонта тоже такой себе поставили - один в душ, второй на кухню, отказались от бойлера по причине необслуживания данных устройств...

Тепла Вам,Ярослава! Вон даже солнышко выглянуло ))
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 01:18 pm (UTC)
Спасибо.
Мы такую водогрейку побоялись ставить.
Надеюсь, не долго нам мерзнуть, доберется тепло)
(no subject) - mc_kalkin - Oct. 7th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mc_kalkin - Oct. 7th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
hihidna
Oct. 7th, 2013 01:46 pm (UTC)
Ох, как я это понимаю. Ох, как я сочувствую.
У самой в квартире воцарились стабильные +12. От перебоев с электричеством, когда на прошлой неделе было штормовое предупреждение, сгорел обогреватель.
Хорошо, хоть газовая плита и можно греться открытой духовкой. Но от такой жизни кислород в доме быстро заканчивается и приходится проветривать.
Руки примерзают к бисеру. Мозг порастает инеем. Цензурных слов не хватает это характеризовать.
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 03:04 pm (UTC)
Ужас! Наши +14 уже и курорт) Да и обогреватель все-таки спасает хоть немного. Сырость гоняет, опять же.
Держитесь)
witchnielsen
Oct. 7th, 2013 01:47 pm (UTC)
Сочувствую... Я в холод не жилец, сразу впадаю в анабиоз. Спасает только горячая ванна. А уж если и воды горячей нет...
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 03:05 pm (UTC)
Теперь будет!
Oksana Lyashchuk
Oct. 7th, 2013 04:38 pm (UTC)
Не дрейфь, мой друг! У нас на Западной уже бабье лето - ждите через день-два в Киеве. Посылаю его тебе с горячим приветом :D
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 04:44 pm (UTC)
Спасибо) За радостную новость и горячий привет;)
white_wild_cat
Oct. 7th, 2013 07:47 pm (UTC)
А у нас сегодня вполне тепло. Даже похоже на обещанное бабье лето. Неужели в Киеве не потеплело?
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 07:56 pm (UTC)
Потеплело, и сильно. На улице днем было +13. Но у нас панельный дом, он остыл и натянул сырость. Поэтому в квартире зуб на зуб не попадает.
Вот сейчас уже ничего, за день прогрелось обогревателем.
(no subject) - white_wild_cat - Oct. 7th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
romashkoo
Oct. 7th, 2013 08:05 pm (UTC)
Хорошо, что нашла запчасть! Я все могу пережить, но отсутствие горячей воды меня выбивает из колеи надолго. На будущее: без анода вполне можно жить, а если летит заглушка на него, то вместо нее можно поставить обычный вентиль, который в любом сантехническом магазе продается. Вот что рекомендую поискать на "про запас" - это ТЕН к этому самому боойлеру, а лучше 2. Потому что когда он выходит из строя - туши свет, кидай гранату :( Самый первый тен у нас отработал 3 года, а потом что ни поставим - месяц, два и меняй снова. За это лето муж, если мне не изменяет память, делал это раз 5. Рекорд "продолжительности" был 1 день, хорошо, хоть продавцы их меняли.
Завтра спрошу мужа, кто теплом в вашем районе занимается, дам координаты кого пинать.
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 08:14 pm (UTC)
Спасибо. Надо будет озаботиться этими штуками)
Понимаешь, у меня муж - параноик в плане бытовой электротехники. Если работает в нештатном режиме - конец света) Он на это пойтить не могет, только под его контролем. То есть вчера вечером мне помыться дали, но утром, уходя на работу, он все отключил и включать запретил))
Координаты, кого пинать - полезнейшая штука. Я б не только вербально, я б и физически пнула.;)
(no subject) - romashkoo - Oct. 9th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 9th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
macka_gothika
Oct. 7th, 2013 09:30 pm (UTC)
мне все меррзко и слякотно, если дома холодно
собсно, мы успели простыть и подцепить грипп, как включили отопление =) вот хотя бы на день раньше =(

в новой квартире будут теплые полы, ох, как это будет круто... =) одно из самых замечательных нововведений в строительстве
green_dormouse
Oct. 7th, 2013 09:55 pm (UTC)
Мы успели простыть, а сверху еще и грипп подцепить. Все еще хлюпаем носами, хотя уже то ли сильно лучше, то ли просто надоело;)
(no subject) - macka_gothika - Oct. 7th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 7th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
letniza
Oct. 8th, 2013 05:29 am (UTC)
Какие у вас там ужасы творятся! Как в таких условиях жить можно?
green_dormouse
Oct. 8th, 2013 06:06 am (UTC)
Ну не прямо чтоб и ужасы, но неприятно, да.
Ничего, неприятность эту мы переживем;)
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

умиротворенно, поговорить, задумчиво, с иронией
green_dormouse
Ярослава

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com