?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охреней почтовый

Нахожусь в состоянии глубокого охренея.

Сегодня была на почте, отправляла посылку в Ростовскую область.

Все было хорошо, пока мне не озвучили сумму к оплате... За посылку весом 1 кг - 460!!!! гривен Это примерно 1300 рублей или 20 долларов.

На мой полузадушенный писк: "Сколько?!" мне ответили: "Так все подорожало, курс доллара...."

Я, наивная женщина, лихорадочно вспоминала карту, пытаясь понять, где между Киевом и Ростовом гнездятся доллары... Нет, не поняла :)

Блин, но я же примерно месяц назад отправляла втрое дешевле в Россию.

Нет, ну посылку-то я отправила. Но, боюсь, теперь придется либо плюсовать расходы к стоимости заказа, либо искать оказии.

Извините, дорогие дамы-заказчицы,  такова на сегодняшний день суровая правда жизни :-(

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
sunshinedrop
Mar. 17th, 2015 03:22 pm (UTC)
А мне эти прекрасные люди таки прислали квитанцию на компенсацию потерянной еще в ноябре посылки... и, кажется, еще письмо с извинениями, страшно переврав фамилию. В пятницу забирать пойду.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:04 pm (UTC)
Ну, хоть так, уже что-то :)
silver_walker
Mar. 17th, 2015 03:29 pm (UTC)
Так, Ярослав, Вы-то по наивности думали что вот, посылочка одну границу пересечет и все, и в России. А Украинская почта - хитрая, она посылочку-то пошлет через Европы-Америки и прочие моря - окияны....Придет послание в Ростовскую область, но только с другой стороны.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 03:49 pm (UTC)
оооо... А зачем?
"Адресованная другу ходит песенка по кругу, потому что круглая земля" :-)))
Да, я птица наивная, я думала, моя посылка спокойно уедет на поезде, почти по прямой (боюсь представить, во что обошлось бы отправление авиапочтой)
(no subject) - silver_walker - Mar. 17th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
greenaloe
Mar. 17th, 2015 03:35 pm (UTC)
да уж. внезапные почтовые нововведения могут изрядно попортить настроение.
(это я как посткроссер ворчу. давеча наша почта без объявления войны подняла тариф на международную пересылку на 1 рубль 26 копеек. а если б я отправила мою пачку открыток с марками на 25 рублей вместо 26,5?! они б так и сгинули в этом чреве. просто чудом уточнила, а не изменилась ли цена и нет ли хороших новых марок, а не этих простых/обычных... меня спросили - а зачем вам другие марки? когда объяснила про посткроссинг, почтовая дева прокомментировала своей коллеге: фигней какой-то люди страдают! )
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:04 pm (UTC)
Да, жить с каждым днем все веселей)
n_pavlenko
Mar. 17th, 2015 03:37 pm (UTC)
Как ни печально, но почтовые расходы за границу привязаны к курсу доллара. У них на сайте есть тарифы сколько стоит пересылка за определенный вес посылки.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:06 pm (UTC)
Теперь я знаю. Я просто не подумала посмотреть заранее, в голову не пришло. Потому что буквально месяц назад отправляла в Россию свитер, и платила чуть больше 100 гривен.
be3et
Mar. 17th, 2015 03:53 pm (UTC)
Нифигасе... А мне вчера из Вологды в Калгари отправили не маленький пакет и я за него человеку заплатила 4 USD...
(мысль вслух: интересно, почему я не получаю оповещения о твоих постах??? я уже везде галочки, где можно поставила.....)
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:07 pm (UTC)
Ну, я про российские тарифы ничего не знаю. Это наши, украинские, так "радуют"
(к мысли вслух: а я знаю? ;-) )
dieklarheit
Mar. 17th, 2015 04:07 pm (UTC)
Из России тоже всё подорожало, и подозреваю, что это дело рук Почты России. Я в Таллинн из Петербурга давеча отправила "простой пакет" весом 328 граммов, заплатила без малого 500 рублей.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:11 pm (UTC)
Тоже ничего себе
(no subject) - dieklarheit - Mar. 17th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
ryzhervind
Mar. 17th, 2015 04:17 pm (UTC)
Лол. Франція, авіа 0.56 кг. -300 грн(три тижні тому). США авіа- 0,63 кг -315(на минулому тижні).
Інше питання якщо ти відправляла посилкою,а не бандероллю. Бандеролі(до 2 кг) дешевше,аніж посилки..

Edited at 2015-03-17 04:19 pm (UTC)
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 04:25 pm (UTC)
Я отправляла "мелкий пакет" весом 1036 грамм
winter_25
Mar. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
Вполне возможно, что именно это направление подорожало еще и потому, что поезда не ходят в Луганск, откуда прямиком шли на Ростов. Скорее всего, у посылки удлинился маршрут.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 05:45 pm (UTC)
Возможно. Но вряд ли это должно было настолько повлиять на цену.
(Deleted comment)
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 06:23 pm (UTC)
Ой. "Золотая" бумага выходит.
(Deleted comment)
(no subject) - green_dormouse - Mar. 17th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
irazukan
Mar. 17th, 2015 06:34 pm (UTC)
И таки охренеть(((
мы отсюда килограмм посылали за 15 баксов.
Правда до нового года.
Надо будет узнать цены.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 08:01 pm (UTC)
Аднака несопоставимое расстояние, да?
Интересно, подъем цен - это общемировая тенденция, или только между Украиной и Россией?
(no subject) - irazukan - Mar. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Mar. 17th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irazukan - Mar. 17th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
hihidna
Mar. 17th, 2015 07:36 pm (UTC)
Я недавно отправляла полкило бусиков на далёкий Урал, заплатила 180 грн, и думала, что это дорого.
А тут вон чё, оказывается, бывает гораздо интереснее. :(
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 08:02 pm (UTC)
Гы)
Таганрог таки сильно ближе)
Или в случае почтовых пересылок расстояние не имеет значения?
(no subject) - hihidna - Mar. 17th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Mar. 17th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
hamsterfrendly
Mar. 17th, 2015 08:28 pm (UTC)
ради интереса глянула местные тарифы.
мне отправить такую посылочку в Россию, Украину или Беларусь - тариф один 40 баксов.
green_dormouse
Mar. 17th, 2015 08:39 pm (UTC)
ни...чего себе... Нескромный вопрос: а вы где?
(no subject) - hamsterfrendly - Mar. 17th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Mar. 17th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamsterfrendly - Mar. 17th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
captainjenkki
Mar. 17th, 2015 11:45 pm (UTC)
жесть какая, ничего себе... меня бы жаба задушила за полтора косаря посылочку отправлять.
green_dormouse
Mar. 18th, 2015 12:11 am (UTC)
А куда деваться? Надо...
lyu_tka
Mar. 17th, 2015 11:55 pm (UTC)
а таки да, я тоже на почте делала круглые глаза неделю назад )
green_dormouse
Mar. 18th, 2015 12:11 am (UTC)
А меня сегодня "накрыло" :)
(no subject) - viola26 - Mar. 18th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Mar. 18th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viola26 - Mar. 18th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

умиротворенно, поговорить, задумчиво, с иронией
green_dormouse
Ярослава

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com