?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительное - рядом...

Периодически чисто случайно наталкиваюсь на фото своих работ на различных ресурсах, особенно часто - на liveinternet.ru

Если встречаю при этом ссылку на себя - хорошо. Но бывает и так, что в качестве автора указан совершенно другой человек.

Например: тут. Я не знаю, кто такая alocka13, но платье-то вязала я, фото сделал Линдал, модель - Нэсли.

И это не единственный пример, просто "из последних". Коллекцию, естественно, не собираю.

Не то, чтоб я такой злобный фанат авторских прав, но почему-то раздражает. Да, я понимаю, что с воза упало попало в "паутину", то пропало.

И что, тратить стопиццот часов, регистрироваться где только можно - и орать, что "моя прелессть"?

Муж смеется, что это популярность. А пик будет, когда меня начнут тиражировать в Китае.

Печаль.

Логотип, что ли, завести?

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hleod
Jan. 20th, 2014 09:00 am (UTC)
ну хоть по ссылке на фото честно пишут "платье, автор Ярослава Green Mause", так что аллочка в пролете)
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:09 am (UTC)
Ну да. Про ошибку в слове Mouse умолчим)
(no subject) - hleod - Jan. 20th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
mauglizh
Jan. 20th, 2014 09:02 am (UTC)
Самое простое что НУЖНО делать это на ВСЕХ выкладываемых фото- почти поперек писать логотип или ссылку)
но мне кажется Ваши работы знает немалая часть инет пользователей)
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:08 am (UTC)
Да вот не люблю я фото с надписью поперек. Не эстетично.
А в данном случае и фото не мои.
Я как-то встретила на Осинке фото своей шали. Только исходно она была розовой, а дама, которая выложила, "перекрасила" в фотошопе в бежево-коричневую гамму. И смех, и грех. На той фотографии шаль перекинута через спинку кресла, на фоне - веревочная штора. Что ж я, собственное фото не узнаю, хоть и перекрашенное? )))
Мне просто интересно, зачем?
Я не собираюсь устраивать "священную войну" по этому поводу. Оно того не стоит.
Просто мысли вслух.
(no subject) - mauglizh - Jan. 20th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
fo_tiniya
Jan. 20th, 2014 09:05 am (UTC)
Я так понимаю, что девушка не присваивала авторства. Там собрана вдохновительная коллекция, а ресурс устроен так, что при перепостах указывается автор коллекции.
Но да, даже в коллекции авторы не указаны((( Пожурить или нафиг?
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:12 am (UTC)
Я ж не утверждала, что кто-то намеренно присваивал авторство в данном случае.
Со мной иногда подруги делятся ссылками. Я смотрю и тихо улыбаюсь.
Пожурить? Не стоит, я думаю.
В соответствующей теме на Осинке я написала обращение, чтоб давали ссылку или указывали автора (правильно), если показывают фото моих работ. Посмотрим.
ryzhervind
Jan. 20th, 2014 09:09 am (UTC)
А чому ні? Ми ось теж збираємось на всі фото "клеїти" внизу підпис "костюм пошитий в Lucky Lot ,ссилка
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:12 am (UTC)
Да бродит мысль уже какое-то время. Может, и созрею.
osota
Jan. 20th, 2014 09:13 am (UTC)
Вот меня тоже раздражает... (я в ЛиРу бываю почти каждый день, раз в неделю точно натыкаюсь на твои работы...) Всегда хочется какую-нибудь гадость написать. Но я там столько гадостей писала, что меня много кто уже забанил...)
Но писать поперек - себя не уважать... Дневник закрыть и остальные записи - тоже глупо. Может внизу пустить, автор такой-то. Хотя и фотки не твои... А работы твои... Эти уже ушли в народ, дальше надо быть поаккуратнее... Надо все-таки как-то маркироваться...
Самое обидно, что они это делают не от жадности, а от глупости... Им и невдомек, что существуют какие-то моральные и этические нормы...
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:19 am (UTC)
Не то, чтоб меня это сильно раздражало. Но, возможно, станет "волшебным пенделем" для создания логотипа.
Просто хочется сделать красиво, чтоб раз и навсегда. И не стыдно было смотреть через год. Вот и тяну, откладываю. Сначала мне надо его придумать, потом простимулировать мужа, чтоб нарисовал... Эх, столько усилий и времени тратить постоянно жаль.
(no subject) - osota - Jan. 20th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
taona
Jan. 20th, 2014 09:15 am (UTC)
Добро пожаловать в клуб. К сожалению, такое творится сплошь и рядом. А ещё бывает смешно, когда автор стащенного тебе же и говорит, что ты сама и стащила творческую идею из неведомых, но широчайших интернетов.
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:20 am (UTC)
Спасибо)))
Ну, на авторство идеи или узора я никогда и не претендовала. Но пара находок в построении силуэта таки мои. А у фото тем паче есть автор.
mansikka01
Jan. 20th, 2014 09:32 am (UTC)
Идея с логотипом, по-моему, очень хорошая.
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:40 am (UTC)
Ну, значит, все, что ни делается, как всегда - к лучшему.
Придется)
leonora2009
Jan. 20th, 2014 09:33 am (UTC)
Меня на самом деле дико раздражают присваивающие. Повторить Ваши платья хоть сколько нибудь похоже довольно сложно. у Вас свой стиль, свое видение. К тому же подбор материала и общий образ врятли повторимы. Зачем люди так делают? не знаю...у меня есть на планшете папочка, куда я аккуратно складываю понравившиеся вязаные изделия. ваши там все. Но куда-то запостить и при том еще и присвоить авторство....
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:43 am (UTC)
Насколько я поняла, такая ситуация сложилась не намеренно. Это просто цитата из одного дневника в другой, потому и получается, что "автор" - источник, откуда цитата.
Ну, мир не совершенен.
Что есть в открытом доступе, то общее. И не повод рвать на себе волосы и плакать.)
В конце концов, значит, людям нравится, раз тиражируют))
(no subject) - leonora2009 - Jan. 20th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
jajouka
Jan. 20th, 2014 09:46 am (UTC)
Логотип - это хорошо. Только ведь и их подделывают.
Мне прям жаль этих людей, что пользуются чужими достижениями, прикрывая свою никчемность. Только это мошенничество было, есть и будет, увы...
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 09:54 am (UTC)
Подделывают все на свете, от колбасы до моделей известных дизайнеров)
Ну вот мне знакомые иногда присылают ссылки, где я могу посмотреть на фото своих работ.
Я любуюсь. Улыбаюсь.
Скоро стану популярна;-)
Хотя в ситуации с этими конкретными фото лично мне очень неловко перед авторами. Вряд ли кто-то рассчитывал на такое тиражирование.
ollaz
Jan. 20th, 2014 10:01 am (UTC)
Я за копирайт. И его спокойно можно ставить рядом с копирайтом фотографа - не перепутают))) Нормальная практика, а для популярного и узнаваемого мастера - просто необходима.
Что касается нечистоплотных товарищей - всех не отследишь, это уже на их совести. Но внимания они точно лишнего не стоят. Да и повторить твои работы один в один навряд ли кто-то сможет.
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 10:04 am (UTC)
Честно говоря, я и не пытаюсь отслеживать. Времени жаль.
Повторить можно, почему нет? При наличии навыков вязания.
Я не делаю секретов из процесса, отвечаю на вопросы, как сделано то или это.
Если кому-то хочется повторить, пожалуйста.
Но очень бы хотелось, чтоб при размещении фото МОИХ работ они и позиционировались как мои. На большее я не претендую.
(no subject) - ollaz - Jan. 20th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
someoneblack
Jan. 20th, 2014 10:16 am (UTC)
Как человек, измученный Нарзаном, ответственно заявляю: логотип, копирайт и прочие способы защиты бесполезны в данном случае. Люди не понимают и не признают авторского права в большинстве своем. У меня воровали фотографии с логотипом, и хорошо, если просто отрезали (вместе с куском изображения, но это же фигня), но ведь есть народные умельцы, "владеющие" графическими редакторами... Они ж замажут! Самое страшное из увиденного на просторах сети - мои фотографии, тысячу раз, видимо, откуда-то скопированные, с диким перешарпом и заблеренной подписью.) Думала, глаза лопнут.)
Сначала бесилась, потом хотела шлепать копирайт поперек изображения, потом поняла, что он мне самой поперек горла. Стала маленький в уголке ставить. Бесполезно. Утащат ВСЕ.)) В итоге отрастила дзен и не парюсь, вообще не ставлю никаких подписей. Стукнет мне в голову прижать какого-нибудь особо рьяного украдуна - таки вот у меня все равы, вся информация по снимку. Этого достаточно для подтверждения авторства в приложении к заявлению в прокуратуру, если мне не изменяет память.
Большие логотипы... На мой взгляд, сильно утяжеляют общую картинку и мешают. Самый удачный и не раздражающий из больших, имхо, у Гузель Бакеевой. Но такой нужно сесть и разработать. А мне лень.) Поэтому дзен и уверенность в собственных равах.)
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 10:22 am (UTC)
Спасибо.
Большой логотип или надпись поперек фото действительно напрягают. Хочу нарисовать мааааленькую мышку и посадить в уголке. Даже не зеленую, черный контур типа рисунка карандашом. Даже на "эскиз" как-то сподобилась в шутку. Просто на листе бумаги. Хоть я и художник тот еще. Отсканировать, что ли? ;-)
Буду отращивать дзен )))
(no subject) - someoneblack - Jan. 20th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sophia_kasitoo - Jan. 20th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 20th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
ezhiuke
Jan. 20th, 2014 10:23 am (UTC)
заведите, конечно, такой большой и прозрачный, чтоб не отрезать было :) или фотографируйте на себе, вас уже весь вязальный интернет знает в лицо :) я на пинтересте вижу часто.
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 10:26 am (UTC)
"Страна знает своих героев"))))
Не все и не всегда можно сфотографировать на себе.
Есть заказчицы, с которыми мы просто не совпадаем по меркам. Есть очень худенькие девушки, в чьи платья мне не влезть и с мылом.
А в данном случае фото - на хозяйке платья. Именно для нее оно и было исходно предназначено.
duduka_vredina
Jan. 20th, 2014 10:50 am (UTC)
Логотип нужен точно.
А насчет копии с Ваших платье товарищей китайцев, Вы будете смеяться, но я видела:)
Лазила по китайским рукодельным блогам и видела копию вязаную трудолюбивыми китайскими лапками.
Жаль ссылку не сообразила сохранить.

З.Ы. Какой у вас терпеливый муж, мой мне запретил говорить при нем про вязание :(



green_dormouse
Jan. 20th, 2014 10:55 am (UTC)
Ой, как жалко!))) Если вдруг в следующий раз встретите случайно - поделитесь)))
Муж терпеливый, да. А я периодически слушаю о трудностях программирования;-))
korolevska_ya
Jan. 20th, 2014 10:53 am (UTC)
У нас логотип на сайте идет внизу наискосок, то есть он большую часть товара не закрывает, однако же и фотку просто так не скопируешь, так как небольшой кусок снизу он все-таки перекрыла ни
green_dormouse
Jan. 20th, 2014 10:57 am (UTC)
Спасибо.
Надо собраться и все обдумать.
Пока разговоры о логотипе, до сегодняшнего дня, были скорей в шутку.
(no subject) - korolevska_ya - Jan. 20th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Jan. 20th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
korolevska_ya
Jan. 20th, 2014 10:54 am (UTC)
Перекрывает. С телефона тяжело дается правописание:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

умиротворенно, поговорить, задумчиво, с иронией
green_dormouse
Ярослава

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com